Главная страница ПродукцияСварочные колонны

Позиционеры высокое Rfficient вращателей заварки колонки и заграждения машинного оборудования

Сертификация
Китай WUXI RONNIEWELL MACHINERY EQUIPMENT CO.,LTD Сертификаты
Китай WUXI RONNIEWELL MACHINERY EQUIPMENT CO.,LTD Сертификаты
Оставьте нам сообщение

Позиционеры высокое Rfficient вращателей заварки колонки и заграждения машинного оборудования

Позиционеры высокое Rfficient вращателей заварки колонки и заграждения машинного оборудования
Позиционеры высокое Rfficient вращателей заварки колонки и заграждения машинного оборудования Позиционеры высокое Rfficient вращателей заварки колонки и заграждения машинного оборудования Позиционеры высокое Rfficient вращателей заварки колонки и заграждения машинного оборудования Позиционеры высокое Rfficient вращателей заварки колонки и заграждения машинного оборудования

Большие изображения :  Позиционеры высокое Rfficient вращателей заварки колонки и заграждения машинного оборудования

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Вукси, Китай
Фирменное наименование: Ronniewell
Сертификация: CE, ISO, Certification of original
Номер модели: LH
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: To be confirmed with us
Упаковывая детали: Универсальный нагой, запасные упакованные части в случае если
Время доставки: Через 30 рабочих дней после первого взноса
Условия оплаты: 30% TT заранее, 70% TT перед пересылкой
Поставка способности: 20 комплектов в месяц

Позиционеры высокое Rfficient вращателей заварки колонки и заграждения машинного оборудования

описание
Размер: Индивидуальные Название продукта: Автоматическая сварка центр
Тип: Заграждение колонки Использование: машинное оборудование|судостроение
Применение: Трубы Сертификация: CE|ISO
метод заварки: MIG Особенности: высокая эффективная|подвижной
Высокий свет:

роторный сварочный манипулятор

,

колонка и манипулятор заграждения

Позиционеры высокое Rfficient вращателей заварки колонки и заграждения машинного оборудования

 

 

Быстрая деталь:

Этот тип манипулятор заграждения колонки заварки одно оборудование добросердечной заварки ассистентское которое широко использовало, и с высоким автоматическим качеством, оно осуществляет требование к заварки различного добросердечного режима заварки workpiece через заграждение повышаясь и изгибая, колонку вращаясь и перемещать вагонетки. Оно оборудовал с автоматическим УВИДЕЛ welder в конце заграждения, таким образом осуществляет автоматную сварку. Эту машину можно совместить с вращателем или сварочным манипулятором заварки для того чтобы быть центром автоматной сварки, и костюм для автоматной сварки типа заварка workpiece круга внутренняя и наружная шва, она не только значительно улучшает качество заварки, но также увеличивает эффективность заварки, и широко использованный в поле боилера, petrifaction, судостроение, автомобиль, стальная структура и так далее. 

Эта добросердечная конструкция оборудования основанная на нашем опыте в поле заварки обоих много лет в и из моря, она выдвинула структуру, полную функцию, легкий для управления, и удобный для работать, она одно из идеально оборудования которое может улучшить качество заварки и осуществить автоматную сварку.

 

Описание:

Это оборудование главным образом состоит из вагонетки, колонки, места guid, заграждения, повышая редуктор, баланс веса, электрический перекрестный слайдер, работая платформа, блок замка manul, и так далее.

1: Агрегат вагонетки, агрегат колонки, агрегат все заграждения сваренные части структуры, полностью шов заварки сваренное согласие требование к intension шва заварки, и усиливает отпуск после горячей обработки, которая может предотвратить искажение. 

2: Основание совмещенное при портно-сваренный канал в рамку, внутренний контур луча и нервюры поддержки канала на стали поверхностного магазина толщиной, следующие 4 угла сварило плиту отладки для исправленного оборудования, этой стабилности твердого тела структуры.

3: Колонка зафиксированная на постаменте одиночной поддержкой подшипника колеса рядка которая без шестерни, оно может осуществить манипулятора ручного вращаясь ±180°. Когда она вращалась к позиции цели, хронометрируйте ее ручным блоком часов который на работая платформе, легкий и удобный для работать. Вращаясь блок оборудованный внутри вагонетки, удобный для установки и красивейшего возникновения. Там также оборудованы трапу с поручнем для оператора поддерживают верхний конец повышая редуктор, мотор и цепной шкив на времени.

4: Заграждение через рельс 2 треугольников места и направляющего ролика направляющего выступа для того чтобы осуществить изгибать, droved инвертором VFD, уменьшает через глиста и редуктор колеса, тогда управляет заграждением изгибая парами шестерни и шкафа которые совместили осью шестерни и парами шкафа которая зафиксировали на заграждении. Измените частоту мотора инвертором, таким образом для того чтобы осуществить скорость VFD мотора вращаясь, и сделайте направляющим роликом линейную скорость VFD с в границах 150~1500mm/min, его смогите удовлетворять различный workpiece все виды сваривая требование. 

5: Повышающ мотор принимает мотор пролома YEJ, через двойные глиста ранга и редуктор колеса, тогда парами цепи и колеса, один конец цепи зафиксированный на когте места направляющего выступа, и другая сторона соединяются с балансом веса, направляющим роликом который зафиксировал на завальцовке места направляющего выступа вместе с рельсом треугольника когда деятельность мотора, таким образом для того чтобы осуществить заграждение повышаясь свободно. Потому что повышаясь мотор принимает мотор beaker, и редуктор глиста и колеса также имеет большую возможность собственн-замка, поэтому он может убеждаться заграждение собственн-фиксируя стабилизированно вкривь и вкось положение, таким образом он может удовлетворять все виды сваривая требование различного dia. Часть работы. Обеспечьте изготавливание безопасности, повышая блок оборудованный с прибором анти--падения, когда инструмент приковывает сломанный скачком, весна внутри нажима когтя коготь вперед, оно зафиксировал заграждение на колонку после падения когтя малое расстояние вдоль блока анти--падения, которая защищают обеспеченность оператора. (Примечание: После того как установка выполнена, фиксатор вне наружной закрутки болта шестиугольника и фиксатор отключенный, для того чтобы обеспечить весну фиксатора от вершины места фиксатора вперед.)

6: Конец заграждения оборудованный с слайдером креста силы который использовал для регулировать пушку заварки, и удобный для цели пушки на шве. И удобно регулирующ положение пушки и шва, таким образом для того чтобы достигнуть влияние заварки цели.

7: Этот манипулятор, котор соответствуют с силой заварки Линкольна DC1000, регулятор NA3 (профессиональное соперничанное клиентом), поток YS-GHS-AR-100 рециркулирует блок.

8: Электрическая система управления главным образом состоит из электрической коробки распределительного ящика и дистанционного управления. Электрический распределительный ящик включая пульт управления контактора, и эта панель состоят из взрывателя, трансформатора управления, контактора и стержня, etc., каждой петли мотора главным образом оборудованной с предохранением от выключателя, которые защищают краткость и перегрузку формы мотора. Инвертор, который может контролировать мотор VFD заграждения в границах 10 времен. 

9: Все электрические элементы принимают известное тавро в и из Китая, поручающ и контролируют оборудование электрической коробкой распределительного ящика и дистанционного управления, удобной для работать.

Применения:

Эту машину можно использовать вместе с вращателем заварки, сварочным манипулятором и достигает бака продольного и заварки шва круга. Согласно требованию, которое может быть принятыми вычерчиванием и контролем шва заварки, спасением потока заварки и подавая прибором. Оно имеет структуры фикчированного типа, фикчированные с вращением и движимостью с типом вращения.

Эту машину можно использовать вместе с вращателем заварки, сварочным манипулятором и достигает бака продольного и заварки шва круга. Согласно требованию, которое может быть принятыми вычерчиванием и контролем шва заварки, спасением потока заварки и подавая прибором. Оно имеет структуры фикчированного типа, фикчированные с вращением и движимостью с типом вращения.

Спецификации:

 

 

Если вы не видите что-нибыдь, то которое соответствует вашим требованиям угодите свяжитесь мы для того чтобы обсудить ваши потребности более далее.

 

Модель

LH8080

LH6060

LH5050

LH4040

LH3040

LH2030

Горизонтальное перемещение (mm)

8000

6000

5000

4000

4000

3000

Вертикальное перемещение (mm)

8000

6000

5000

4000

3000

2000

Вращая угол

±180°

±180°

±180°

±180°

±180°

±180°

Заграждение повышая скорость (m/min)

1

1

1

1

1

1

Скорость заграждения передняя (m/min)

0.15-1.5

0.15-1.5

0.15-1.5

0.15-1.5

0.15-1.5

0.15-1.5

Скорость перемещения Trollery (m/min)

3

3

3

3

3

3

Расстояние рельса Trollery (mm)

2450

2450

1900

1900

1900

1700

 

 

 

Конкурентное преимущество:

 

 

Инвертор ● и главным образом электрические элементы Сименс/Schneider или равное тавро.

Мотор ● тавро Invertek Великобритании.

Управление скорости ● VFD роторное, улучшая надежность деятельности.

● с системой смазки.

● принимает испытание перед поставкой.

● признавает специальные конструкцию и таможню.

 

Позиционеры высокое Rfficient вращателей заварки колонки и заграждения машинного оборудования 0

Позиционеры высокое Rfficient вращателей заварки колонки и заграждения машинного оборудования 1Позиционеры высокое Rfficient вращателей заварки колонки и заграждения машинного оборудования 2

Контактная информация
WUXI RONNIEWELL MACHINERY EQUIPMENT CO.,LTD

Контактное лицо: vicky

Телефон: +8613861850241

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

WUXI RONNIEWELL MACHINERY EQUIPMENT CO.,LTD 86-510-83050580 sale@ronniewell.com
Machinery Column and Boom Welding Rotators Positioners High Rfficient

Machinery Column and Boom Welding Rotators Positioners High Rfficient

  • High Light

    rotary welding positioner

    ,

    Column And Boom Manipulator

  • Size
    Customized
  • Product Name
    Automatic Welding Center
  • Type
    Column Boom
  • Usage
    Machinery|shipbuilding
  • Application
    Pipe
  • Certification
    CE|ISO
  • Welding Method
    MIG
  • Features
    High Efficient|movable
  • Place of Origin
    Wuxi, China
  • Brand Name
    Ronniewell
  • Certification
    CE, ISO, Certification of original
  • Model Number
    LH
  • Minimum Order Quantity
    1 set
  • Price
    To be confirmed with us
  • Packaging Details
    Mainframe naked, spare parts packed in case
  • Delivery Time
    30 working days after down payment
  • Payment Terms
    30% TT in advance, 70% TT before the shipment
  • Supply Ability
    20 sets per month

Machinery Column and Boom Welding Rotators Positioners High Rfficient

Machinery Column and Boom Welding Rotators Positioners High Rfficient

 

 

Quick Detail:

This column boom type welding manipulator is one kind welding assistant equipment which has been widely using, and with high automatic quality, it realize the welding requirement of different kind workpiece welding mode through the boom elevating and flexing, column revolving and trolley traveling. It equipped with automatic SAW welder at the end of the boom, thus realize the automatic welding. This machine can be combined with welding rotator or welding positioner to be a automatic welding center, and suit for automatic welding of circle type workpiece inner and outer seam welding, it not only greatly improves the welding quality, but also enhance the welding efficiency, and widely used in field of boiler, petrifaction, shipbuilding, auto, steel structure and so on. 

This kind equipment design based on our many years experience in the welding field both in and out of the sea, it has advanced structure, complete function, easy for control, and convenient for operating, it’s one of the ideal equipment which can improve the welding quality and realize automatic welding.

 

Description:

This equipment mainly consists of trolley, column, guid seat, boom, elevating reducer, weight balance, electric cross slider, operating platform, manul lock unit, and so on.

1:Trolley assembly, column assembly, boom assembly are all welded structure parts, all the welding seam are welded accord the welding seam intension requirement, and stress release after hot treatment, which can prevent distortion. 

2:Base combined with the channel tailor-welded into the frame, the internal contour of the beam and channel support ribs on the surface Shop thick steel, the following four corners welded fixing plate for the equipment fixed, this structure solid stability.

3:Column fixed on the pedestal by single row wheel bearing support which without gear, it can realize the manipulator manual revolving ±180°. When it revolved to the target position, clock it by the manual clock unit which on the operating platform, easy and convenient for operating. Revolving unit equipped inside the trolley, convenient for installation and beautiful appearance. There is also equipped a ladder with handrail for operator maintain the top end elevating reducer, motor and chain wheel on time.

4:The boom through the two triangle rail of guide seat and guide wheel to realize flexing, droved by VFD inverter, reduce through worm and wheel reducer, then drive the boom flexing by gear and rack couple which combined by the gear axis and the rack couple which fixed on the boom. Change frequency of the motor by inverter, thus to realize the motor revolving speed VFD, and makes the guide wheel linear speed VFD with in the range of 150~1500mm/min,it can satisfy different workpiece all kinds welding requirement. 

5:Elevating motor adopts YEJ break motor, through double grade worm and wheel reducer, then by chain and wheel couple, one end of chain fixed on the guide seat claw, and the other side connect with weight balance, the guide wheel which fixed on the guide seat rolling along with the triangle rail when the motor working, thus to realize the boom elevating freely. Because the elevating motor adopts beaker motor, and the worm and wheel reducer also has large self-lock capability, so it can make sure the boom self-locking stably at random position, thus it can satisfy all kinds welding requirement of different dia. Work piece. Ensure safety manufacturing, elevating unit equipped with anti-drop device, when the tool chains broken abruptly, the spring inside the claw push the claw forward, it locked the boom onto the column after claw drop a small distance along the anti-drop block, which protect the security of the operator.(Note:After the installation is completed, the pawl outside the outer hexagon bolt spin and pawl disengaged, in order to ensure the pawl spring from the top of the pawl seat forward.)

6:The end of boom equipped with power cross slider which used for adjusting the welding gun, and convenient for gun aim at the seam. And it’s convenient adjusting the position of gun and seam,thus to reach the target welding effect.

7:This manipulator matched with Lincoln DC1000 welding power, NA3 controller (pro vied by customer),YS-GHS-AR-100 flux recycle unit.

8:Electric control system mainly consists of electric control box and remote control box. Electric control box including contactor control panel, and this panel consists of fuse, control transformer, contactor and terminal,etc., each motor main loop equipped with breaker protection, which protect the motor form short and overload. There is a inverter, which can control the boom motor VFD in the range of 10 times. 

9:All the electric elements adopt the famous brand in and out of China, commissioning and control the equipment by electric control box and remote control box, convenient for operating.

Applications:

This machine can be used together with welding rotator, welding positioner and achieves the tank longitudinal and circle seam welding. According to the requirement, which can be adopted welding seam tracing and monitoring, welding flux recovery and feeding device. It has the structures of fixed type, fixed with rotation and movable with rotation type.

This machine can be used together with welding rotator, welding positioner and achieves the tank longitudinal and circle seam welding. According to the requirement, which can be adopted welding seam tracing and monitoring, welding flux recovery and feeding device. It has the structures of fixed type, fixed with rotation and movable with rotation type.

Specifications:

 

 

If you do not see anything that matches your requirements please contact us to discuss your needs further.

 

Model

LH8080

LH6060

LH5050

LH4040

LH3040

LH2030

Horizonal travel(mm)

8000

6000

5000

4000

4000

3000

Vertical Travel (mm)

8000

6000

5000

4000

3000

2000

Rotating Angle

±180°

±180°

±180°

±180°

±180°

±180°

Boom Elevating Speed(m/min)

1

1

1

1

1

1

Boom Forward Speed (m/min)

0.15-1.5

0.15-1.5

0.15-1.5

0.15-1.5

0.15-1.5

0.15-1.5

Trollery Travel speed(m/min)

3

3

3

3

3

3

Trollery Rail Distance(mm)

2450

2450

1900

1900

1900

1700

 

 

 

Competitive Advantage:

 

 

● Inverter and Main electric elements are Siemens/Schneider or equal brand.

● Motor is UK brand Invertek.

● VFD rotary speed control, improving the reliability of operation.

● With lubrication system.

● Accept testing before delivery.

● Accept special design and custom.

 

Machinery Column and Boom Welding Rotators Positioners High Rfficient 0

Machinery Column and Boom Welding Rotators Positioners High Rfficient 1Machinery Column and Boom Welding Rotators Positioners High Rfficient 2